Креативный дизайн архитектурных сооружений

идеи дизайна, уникальные постройки, интересные памятники

» » Visual Mass – прорыв в дизайне торговых интерьеров

Visual Mass – прорыв в дизайне торговых интерьеров

Нашли ошибку в тексте?

Разработка логотипа компании стала началом проектирования дизайна магазина оптики Visual Mass. Вся дизайнерская работа была выполнена дизайнерской студией Bravo Company, специализация которой – разработка имиджа крупных брендов. Речь пойдет об одном из ее довольно успешных проектов, реализованных в 2015 году, давшем толчок в продвижении одного из магазинов оптики Сингапура Visual Mass. Основная задача проекта состояла в разрушении сложившихся на протяжении многих лет понятий и стереотипов в организации пространства, в частности его торговой площадки, тем самым обеспечивая и увеличивая показатели коммерческих данных магазина и доходов его владельца. Полученный результат заключается в практичности и эстетике, ставших прорывом в дизайне торговых интерьеров.
Студией разработан логотип, представляющий собой интерпретацию вида неоновых рекламных вывесок. Он содержит в себе начальные буквы слов из названия марки в довольно оригинальном исполнении. Маленькая площадь торгового объекта стала причиной к воплощению новых замыслов. Так весь товар был перемещен из склада на верхние полки зала для торговли. Двери заменили на раздвижные, увеличив таким образом часть торгового пространства и снизив нагрузку на фундамент описываемого объекта.
Как указывалось выше, торговому объекту характерна небольшая общая площадь. Черные стены здания подчеркивают сияние неонового логотипа. Черный колер как бы играет с интерьером площадки – его преобладание покрывает все вокруг тишиной, загадочностью. Оригинально выглядит потолок, состоящий из стальных труб, которые имеют порошковое покрытие. В центре потолка устроены лампы накаливания, ярко освещающие всю торговую территорию.
Чёрный мрамор, витрины с дисплеями. Товар в полном ассортименте расположен на полках с левой стороны. Оригинальность и продуманность до мелочей позволяет посетителям свободно перемещаться по магазину, делать примерку и покупку очков.
Торговый объект расположен в бывшем складе. Во время разработки нового интерьера магазина специалисты студии специально оставили некоторые составляющие части его предшественника. Воплотили это дизайнеры в остатках необработанной древесины, сформировав, по их мнению, непринужденный образ объекта.
Благодаря опыту и усилиям студии, бывший киоск Visual Mass стал уникальным брендом, а его рабочая территория представляет собой уникальность эстетики, практичность структуры и удобность в организации рабочего процесса.

Похожие статьи:

Добавить комментарий

Найти на сайте

Вход на сайт

Опрос

По вопросу обустройства собственного дома чему вы уделите максимум внимания?


 

Популярное за неделю

Статистика

Яндекс.Метрика