Креативный дизайн архитектурных сооружений

идеи дизайна, уникальные постройки, интересные памятники

» » » Продвижение недвижимости в Интернете: риски и результаты

Продвижение недвижимости в Интернете: риски и результаты

Нашли ошибку в тексте?
продвижение недвижимостиРеализация коммерческой недвижимости путём продвижения её через Интернет не всегда дает ожидаемый результат. Чтобы продать объект или же сдать его в аренду, необходимо получить подробную и визуальную информацию, и это две совершенно разные вещи. Не буду спорить, что сейчас Интернет является самым востребованным механизмом и самой эффективной площадкой для продвижения объектов недвижимости. И даже неважно, будет ли это покупка магазина, складского помещения или торговой точки, важно точно обозначить все параметры для осуществления технического и юридического аудита.
Но вся загвоздка в том, что осуществить сделку невозможно без изучения документации, а в открытом доступе её просто нет. Конечно, можно сделать запрос через ЕГРЮЛ. И здесь вы столкнётесь с кучей непонятных вам вопросов, например, на кого оформлено право собственности, как проверить всех собственников объекта. Поэтому я думаю, что вы будете обращаться к профессионалу напрямую. Осуществление сделок через Интернет может стать реальностью, если в сеть выложат конфиденциальные данные. Я не думаю, что кто-то пойдёт на такой риск, так как рейдерство на каждом шагу, и уже не раз это было подтверждено информационно.
С арендной сделкой всё обстоит гораздо легче. И всё же для подписания договора аренды на объекты недвижимости вам потребуется помощь брокеров и юристов. В любом случае Интернет выступает своеобразным "рычагом", посредством которого в сети можно собрать необходимую вам информацию по интересующему вас вопросу.
Чтобы сделать выбор, необходимо посетить объект, после чего сравнить все предложения между собой, затем переговорить с собственником и только тогда заключить сделку. Без этих звеньев глупо говорить о благополучном исходе сделки. Я не имею представления о проведении сделок через Интернет, наверное, как и вы тоже, потому что требуется ваша личная подпись и понятно, что без личного присутствия не обойтись. Возможно, в ближайшем будущем эта услуга станет реальной, и мы сможем не выходя из дома подписывать договора и заключать сделки.
Агентств маркетинговых коммуникаций, специализирующихся на продвижении загородной, коммерческой и жилой недвижимости, на рынке не так много. И все они специалисты в своей области: реклама жилых комплексов, коттеджных поселков, апартаментов и торговых комплексов. Выбирайте агентство, исходя из опыта и готовых кейсов, и выбор будет сделан правильно.
Юлия Бахтеева. Журнал ПРО

Добавить комментарий

Найти на сайте

Вход на сайт

Опрос

По вопросу обустройства собственного дома чему вы уделите максимум внимания?


 

Популярное за неделю

Статистика

Яндекс.Метрика